Развитие ребенка

Всегда рассказывайте ребенку о том, что вы видите. Помните, что, если для Вас все окружающее привычно и знакомо, то малыша со всем тем, что нас окружает нужно познакомить. Объясните ребенку, что дерево растет, цветок цветет, зачем на нем пчела… От Вас зависит, будет ли развитым Ваш малыш.

«Золотая серединка» – вот к чему надо стремиться в развитии ребенка, то есть, к норме. Присмотритесь к своему

малышу. Отличается ли он от сверстников? Не перегружайте ребенка информацией, не ускоряйте его развитие. Пока ребенок не овладел родным языком, рано изучать иностранный (не зря в двуязычных семьях у детей наблюдается общее недоразвитие речи!), пока недостаточно развита мелкая моторика, не следует учиться писать.

Подражание свойственно всем малышам, поэтому старайтесь ограничивать, по возможности, общение ребенка с людьми, имеющими речевые нарушения (особенно заикание).

Первый раз в сад

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ С РЕБЕНКОМ,

КОГДА ОН ВПЕРВЫЕ НАЧАЛ ПОСЕЩАТЬ ДЕТСКИЙ САД

Не оставлять малыша в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать его домой  

(первые 2 недели оставлять ребенка в саду не более чем на 2 часа).

Создайте для него спокойный и бесконфликтный климат в семье,  будьте терпеливы.

Не реагируйте на выходки ребенка и не наказывайте его за  капризы.

Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны  в их предъявлении.

На время прекратите походы в публичные места: кино, гости. Намного сократите просмотр  телевизионных передач.

Формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены.

Режим для должен совпадать с режимом в детского сада.

Не допускайте высказываний сожаления о том, что приходиться отдавать малыша в дошкольное учреждение.

Как можно раньше сообщите  врачу и воспитателю о личностных особенностях малыша.

Не кутайте ребенка, а одевайте в соответствии с температурой в группе.

При выражении невротических реакций оставьте малыша  на несколько дней дома и выполняйте все предписания врача, соблюдая режим.

Не скупитесь на похвалу, стараясь отметить успехи малыша.

Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.

Говорите с малышом короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения.

Помогайте ребенку разобраться в игре с игрушками: используйте показ действий с ними, сюжетный  показ, совместные действия, вовлекайте ребенка в совместную игру.

Каждый день читайте ребенку.

Занимайтесь с малышом творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте.

Поощрите любопытство и активность ребенка.

Радуйтесь вашему малышу!

 

Знакомим ребенка со временем

 

 

Детская обувь